Антон Сурдов

Беларусь, Молодечно, 34 года
Антон Сурдов из города Молодечно, Беларусь. Родился 08.01.1990 в год Лошади по китайскому гороскопу в городе *”˜˜”*°•۩۞۩๑Molodechno๑۩۞۩•*”˜˜”*°, знак зодиака Козерог. Сейчас Антону 34 года. Биография Антона составлена по данным полученным из открытых источников: информация о высшем и среднем образовании, карьере, социальных сетях, контактах и друзьях (1).

Основная информация

Страна: Беларусь
Город: Молодечно
Место рождения: *”˜˜”*°•۩۞۩๑Molodechno๑۩۞۩•*”˜˜”*°
Возраст: 34 года
Дата рождения: 8 января 1990
Знак зодиака: Козерог
Семейное положение: влюблён

Место жительства

Фотографии

Участие в рейтингах

Обновление профиля

Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Антона Сурдова, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".

Обновить профиль сейчас

Интересы и увлечения

Музыка: Зануда.Центр.Ноганно Зануда Папиросы... 2010 Зануда... Мацао... Покойся с миром... Мне 28, хотя я писал вам про это, Я не забуду никогда то *баное лето, Когда умер CENTR, а дружбу мы смыли в туалетах, О них напоминают только с дисков проценты. Вышли три альбома, как вы все и хотели, Мы все реально старались, втроем, реально потели, Но лучший ребенок - это все же наши "Качели", Но качели завертели нас, как карусели. Альбомы, гастроли, автографы, деньги и телек, Гримерки, контракты, я не хочу лицемерить. Я, как ребенок, был счастлив на первом в "Алоэ" концерте, Где мы были втроем, где родился тот CENTR. Но время - вода, и года пролетали. Нас дико любили и часто нас дико ругали, Но всю эту грязь смывали полные залы, Под "Город Дорог", где вы качали руками. Видосы Вконтакте, где нас слушают мамы, Где наши текста читают какие-то парни. Но теперь мы - враги, и в этом нет больше тайны, Теперь я - Зануда, а Птахе и CENTR'у лишь память... А Птахе и CENTR'у лишь память... Покойся с миром... CENTR... R.I.P. Поменять колею, но не сбиться с пути, Эти темы избиты, как старые кроссы. Впереди то, к чему стоит идти, И пусть прошлое тлеет, как папиросы Поменять колею, но не сбиться с пути, Эти темы избиты, как старые кроссы. Впереди то, к чему стоит идти, И пусть прошлое тлеет, как папиросы
Фильмы: Брат1и2.На игле
ТВ передачи: Камеди
Игры: Покер
Книги: тимоти Лири Семь языков БогаТимоти Лири _ Семь языков Бога Часть первая Расширение сознания;Открытие новых реальностей сознания (Онтологическое пробуждение) Глава первая. Семь языков Бога Однажды много лет назад я жил на вилле в Куэрнаваке. Один университетский профессор предложил мне попробовать <священные> грибы индейцев. Был яркий солнечный день. Я расположился в саду на берегу пруда и тщательно прожевал семь священных грибов. На протяжении <последующих пяти часов я находился в измененном состоянии сознания, кружась в каком-то трансцендентальном вихре вне времени и пространства. Этот опыт стал для меня первым, глубоким и сильным религиозным переживанием. Рассказы о персональных ощущениях, какими бы страстно-откровенными они ни были и какие бы экстравагантные метафоры для их описания ни использовались, всегда связаны с личной | историей рассказчика, и поэтому не имеют общефилософской ценности. После таких рассказов всегда возникают закономерные вопросы: <зачем?> и <ну и что?>. Есть масса предрасполагающих факторов (интеллектуальных, эмоциональных, духовных, социальных), благодаря которым один человек ощущает готовность пережить масштабный опыт расширения сознания, а другой отчаянно сопротивляется любым попыткам открытия новых уровней сознания. Когда мне стало ясно, что потенциал человеческого мозга бесконечен, что мозг способен оперировать в неожиданных пространственно-временных измерениях, я понял, что моя долгая онтологическая спячка закончена. Это внезапный и мгновенный переход в состояние бодрствования я назвал <пробуждением>. Глубокое трансцендентное переживание трансформирует человека и изменяет его дальнейшую жизнь. Пережив этот просветляющий опыт в августе 1960 года, я посвятил большую часть своих сил и времени попыткам раскрыть и понять тайны нервной системы человека. Я повторял этот биохимический и (лично для меня) сакральный ритуал сотни раз, и практически всегда получал столь же глубокие религиозные откровения, как во время первого опыта. В это время мне очень повезло, потому что со мной согласились сотрудничать и проводить совместные научно-исследовательские эксперименты несколько сот ученых и аспирантов. В наших центрах в Гарварде, Мехико и Миллбруке мы вызывали трансцендентные переживания у многих тысяч людей. Среди добровольцев, переживших опыты расширения сознания, было более двухсот священников, причем половина из них исповедовала христианскую и иудейскую веру, а половина - восточные религии, ряд деканов богословских факультетов разных университетов, ректоров богословских академий, университетских капелланов, руководящих сотрудников религиозных фондов, известных редакторов богословских журналов и выдающихся философов-теологов. Не вдаваясь в подробности, скажу, что более 75% от общего числа этих добровольцев, совершавших путешествие расширения сознания, сообщали о приобретении интенсивного мистического и религиозного опыта, а более 50% от общего числа испытуемых утверждали, что пережили самый глубокий духовный опыт в жизни. Наши экспериментальные исследования продемонстрировали, что при тщательной подготовке опыта расширения сознания, когда ожидания, установка и окружение субъекта духовно ориентированы, от сорока до девяноста процентов испытуемых переживают интенсивный мистический и даже апокалиптический опыт. Эти результаты можно приписать пристрастности нашей научно-исследовательской группы, которая заняла <экстравагантную> и даже опасную позицию, согласно которой у нервной системы есть не только духовно-эмпирический, но и секулярно-поведенческий потенциал. Хотя мы разделяем гносеологию научной психологии (объективные данные), наши основные онтологические допущения ближе к Юнгу, чем к Фрейду, ближе к мистикам, чем к теологам, и ближе к Эйнштейну и Бору, чем к Ньютону. Но исследования влияния психоделиков на сознание человека проводили не только мы, но и другие группы психиатров и психологов. Например, в эксперименте, проводимом психиатром Оскаром Джанигером и психологом Уильямом Макглотлином с группой из 194 испытуемых, 73 человека принимали Л
Интересы: ```````````````````` ````````````````````¶¶```````````````````` ````````````````````¶¶```````````````````` ````````````````````¶¶```````````````````` ````````````````````¶¶```````````````````` ````````````````````¶¶```````````````````` ```````````````````¶¶¶¶``````````````````` ``````````````````¶¶¶¶¶¶`````````````````` ``````````````````¶¶¶¶¶¶`````````````````` ``````````````````¶¶¶¶¶¶`````````````````` `````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶````````````````` `````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶````````````````` `````````````````¶¶¶¶¶¶¶¶````````````````` ```````````````¶`¶¶¶¶¶¶¶¶`¶``````````````` ``````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`````````````` `````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````` `````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````` `````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````` `````````````¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶````````````` `````````¶¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`¶¶````````` `¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶` `¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶` `````````````````````````````````````````` `¶¶¶¶`````¶¶¶¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶` `¶¶¶¶`````¶¶¶¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶` `¶¶¶¶`````¶¶¶¶`¶¶¶``````¶¶¶``¶¶¶``````¶¶¶` `¶¶¶¶`````¶¶¶¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶``````¶¶¶` `¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶` `¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶`¶¶¶``````¶¶¶``¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶` ``````````¶¶¶¶```````````````````````````` ``````````````````````````````````````````
О себе: АВТОРИТЕТ АВТОРИТЕТОВ
Деятельность: Саботаж
Владение языками: Русский, English, العربية, Беларуская (тарашкевiца), Беларуская

Жизненная позиция

Политические взгляды: умеренные
Религия и мировоззрение: Буддизм
Отношение к алкоголю: положительное
Отношение к курению: положительное
Главное в людях: юмор и жизнелюбие
Главное в жизни: развлечения и отдых
Любимые цитаты: Нету
Источники вдохновения:
скрыто или нет данных

Среднее образование

St. Anthony's School США, Philadelphia
Школа бальных танцев Беларусь, Молодечно

Высшее образование

Los Angeles Music Academy, дата окончания: 2011
Статус: Доктор наук, Очное отделение
США, Los Angeles

Работа и карьера

гистапо
професор
2000  -  2011 Германия, Berlin

Телефоны, мессенджеры, социальные сети

Друзья и контакты

Злотникова Оля, Россия, Санкт-Петербург
Оля Злотникова
Россия, Санкт-Петербург

Справочная информация

Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.

Если вы Антон Сурдов или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу

Другие люди по имени «Антон»

Пономарёв Антон, Казахстан, Петропавловск
Антон Пономарёв
Казахстан, Петропавловск, 37 лет
Полянский Антон, Россия, Москва
Антон Полянский
Россия, Москва, 24 года
Ягубкин Антон, Казахстан, Караганда
Антон Ягубкин
Казахстан, Караганда, 36 лет
Кузьмин Антон, Россия, Красноярск
Антон Кузьмин
Россия, Красноярск
Устюжанин Антон, Россия, Ульяновск
Антон Устюжанин
Россия, Ульяновск, 35 лет
Скабёлкин Антон, Россия, Санкт-Петербург
Антон Скабёлкин
Россия, Санкт-Петербург
Сережин Антон, Россия, Санкт-Петербург
Антон Сережин
Россия, Санкт-Петербург, 34 года
Клестов Антон, Россия, Киров
Антон Клестов
Россия, Киров
Бэнксович Антон, Россия, Санкт-Петербург
Антон Бэнксович
Россия, Санкт-Петербург, 33 года
Илларионович Антон, Украина, Киев
Антон Илларионович
Украина, Киев, 41 год

Другие люди с фамилией «Сурдов»

Сурдов Виталик, Россия, Москва
Виталик Сурдов
Россия, Москва, 28 лет
Сурдов Антон, Беларусь, Минск
Антон Сурдов
Беларусь, Минск
Сурдов Саня, Беларусь, Крупки
Саня Сурдов
Беларусь, Крупки, 21 год
Сурдов Андрей, Украина, Запорожье
Андрей Сурдов
Украина, Запорожье