Таня Судебова

Россия, Севастополь, день рождения 25 января
Таня Судебова из города Севастополь, Россия. Родилась 25 января в городе Самара, знак зодиака Водолей. Семейное положение: не замужем. Биография Тани составлена по данным полученным из открытых источников: информация о высшем и среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (6).

Основная информация

Страна: Россия
Город: Севастополь
Место рождения: Самара
Возраст:
скрыто или нет данных
Дата рождения: 25 января
Знак зодиака: Водолей
Семейное положение: не состоит в браке, не замужем

Место жительства

Фотографии

Обновление профиля

Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Тани Судебовой, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".

Обновить профиль сейчас

Интересы и увлечения

Музыка:
скрыто или нет данных
Фильмы:
скрыто или нет данных
ТВ передачи:
скрыто или нет данных
Игры:
скрыто или нет данных
Книги:
скрыто или нет данных
Интересы:
скрыто или нет данных
О себе:
скрыто или нет данных
Деятельность:
скрыто или нет данных
Владение языками:
скрыто или нет данных

Жизненная позиция

Политические взгляды:
скрыто или нет данных
Религия и мировоззрение:
скрыто или нет данных
Отношение к алкоголю:
скрыто или нет данных
Отношение к курению:
скрыто или нет данных
Главное в людях:
скрыто или нет данных
Главное в жизни:
скрыто или нет данных
Любимые цитаты: Many college students have gone to college and gotten hooked on drugs, marijuana, and alcohol. Listen, stop trying to be somebody else. Don't try to be someone else. Be yourself and know that that's good enough. Don't try to be someone else. Don't try to be like someone else, don't try to act like someone else, be yourself. Be secure with yourself. Rely and trust upon your own decisions. On your own beliefs. You understand the things that I've taught you. Not to drink alcohol, not to use drugs. Don't use that cocaine or marijuana because that stuff is highly addictive. When people become weed-heads they become sluggish, lazy, stupid and unconcerned. Sluggish, lazy, stupid and unconcerned. That's all marijuana does to you, okay? This is mom. Unless you're taking it under doctor's – umm – control. Then it's regulated. Do not smoke marijuana, do not consume alcohol, do not get in the car with someone who is inebriated This is mom, call me, bye! Часто он начинается с чего то очень туманного и неопределенного – случайной реплики, необычной интонации, непонятного, но все же приятного происшествия, которое тебя, может быть, не касается. Иначе говоря, самый первоначальный замысел появляется из сиюминутных впечатлений; они исчезают так же быстро, как возникают, вытягиваются в длинную ярко мерцающую нить, вьющуюся из темного мешка твоего подсознания. Если осторожно и бережно смотать ее, то получится целый фильм с присущим только этому фильму биением пульса и ритмом. Именно через ритм и пульсацию эпизодов фильм обретает структуру, соответствующую обстоятельствам его рождения и главному мотиву. Ощущение неудачи возникает чаще всего еще до того, как ты сел писать. Ты вдруг обнаруживаешь, что прежние яркие мечты оборачиваются теперь затхлой паутиной, видения выцветают, сереют, становятся малозначительными, биение пульса замирает, все богатство твоего воображения сокращается до убожества вымученных фантазий, в которых нет ни смысла, ни силы. Но я все же настойчив, я решил сделать этот фильм, нужно работать – и я работаю с огромным трудом: переношу ритмы, настроения, атмосферу, психологическое напряжение, последовательность эпизодов, запахи и интонации в сценарий, который должен быть удобочитаемым или хотя бы понятным. Это трудно, но возможно. Главное здесь – диалог, хотя диалог – это тоже вещь тонкая, он не сразу дается в руки. Написанный для театра диалог похож на систему подсчета очков в неизвестной тебе игре, он непостижим для непосвященного, его интерпретация требует и технического навыка, и воображения, и чувства. Диалог в общем то написать можно, но вот что с ним делать потом, с его ритмом и темпами, скоростью, с которой он должен произноситься, паузами – все это в рукописи опускается, потому что сценарий, содержащий такое множество указаний, читать невозможно. Я могу сжать указания, характеристики, описания атмосферы до приемлемого объема, но затем мне предстоит главное – монтаж, поиск ритма и соотношения сцен и эпизодов, словом, все то, что составляет «третье измерение» фильма, без которого он в любом случае мертв или же просто окажется серийной поделкой заводского конвейера. И я не знаю, как обозначить «ключи» этого измерения, ведь изложить то единственное, что вдыхает жизнь в настоящее произведение искусства, на человеческом языке невозможно. Я не раз пытался изобрести что то вроде нотной записи, которая бы позволяла фиксировать на бумаге тона и оттенки идей и внутренней структуры кинокартины. Если бы мне это удалось, я мог бы работать с абсолютной уверенностью, что в любую нужную минуту могу вычитать из сценария верное соотношение ритма и продолжительности, части и целого… Но вместо этого мне приходится констатировать: с точки зрения техники киносценарий – очень несовершенная основа фильма. Потому что кино – это не то же самое, что литература. Примерно в половине случаев их характер и сущность взаимоисключают друг друга. Отчего это происходит, сказать
Источники вдохновения:
скрыто или нет данных

Среднее образование

Школа №124
начало обучения с 2008г.  -  выпуск 2019г.
Россия, Самара

Высшее образование

СамГТУ, дата окончания: не указана Россия, Самара
БВШД, дата окончания: не указана Россия, Москва

Телефоны, мессенджеры, социальные сети

Друзья и контакты

Долматов Дмитрий, Россия, Самара
Дмитрий Долматов
Россия, Самара
Кошелева Катя, Россия, Санкт-Петербург
Катя Кошелева
Россия, Санкт-Петербург
Mayakova Katya, Россия, Самара
Katya Mayakova
Россия, Самара
Романчук Иван, Россия, Севастополь
Иван Романчук
Россия, Севастополь
Яшина Таня, Россия, Самара
Таня Яшина
Россия, Самара

Справочная информация

Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.

Если вы Таня Судебова или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу

Другие люди по имени «Таня»

Бажан Таня, Россия, Москва
Таня Бажан
Россия, Москва
Есенина Таня, Россия, Москва
Таня Есенина
Россия, Москва
Мижевич Таня, Казахстан, Астана
Таня Мижевич
Казахстан, Астана, 37 лет
Демина Таня, Казахстан, Караганда
Таня Демина
Казахстан, Караганда, 44 года
Иларина Таня, США, Boston
Таня Иларина
США, Boston
Нургалынова Таня, Казахстан, Актау
Таня Нургалынова
Казахстан, Актау, 39 лет
Улыкпанова Таня, Казахстан, Семей
Таня Улыкпанова
Казахстан, Семей, 37 лет
Чартыкова Таня, Казахстан, Атырау
Таня Чартыкова
Казахстан, Атырау, 55 лет

Другие люди с фамилией «Судебова»

Судебова Анастасия, Россия, Санкт-Петербург
Анастасия Судебова
Россия, Санкт-Петербург, 36 лет