Страна: | скрыто или нет данных |
Город: | Ростов-на-Дону |
Место рождения: | Ростов-на-дону |
Возраст: | скрыто или нет данных |
Дата рождения: |
скрыто или нет данных |
Знак зодиака: | скрыто или нет данных |
Семейное положение: | неизвестно |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Анастасии Шемет, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | скрыто или нет данных |
Фильмы: | скрыто или нет данных |
ТВ передачи: | скрыто или нет данных |
Игры: | скрыто или нет данных |
Книги: | скрыто или нет данных |
Интересы: | скрыто или нет данных |
О себе: | скрыто или нет данных |
Деятельность: | скрыто или нет данных |
Владение языками: | Русский |
Политические взгляды: | скрыто или нет данных |
Религия и мировоззрение: | скрыто или нет данных |
Отношение к алкоголю: | скрыто или нет данных |
Отношение к курению: | скрыто или нет данных |
Главное в людях: | скрыто или нет данных |
Главное в жизни: | скрыто или нет данных |
Любимые цитаты: | Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые, живот не знает что он сплошной жир. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все. Каждый атом в твоем теле - частица взорвавшейся звезды. Возможно, атомы в твоей левой руке взяли начало в одной звезде, атомы в правой - в другой. Это самое поэтичное из всего, что я знаю о физике. Мы все - звездная пыль. Нас бы не было здесь, если бы звезды не взорвались. Звезды умерли ради того, чтобы мы могли быть здесь и сейчас. Лоуренс Максвелл Краусс, американский астрофизик Всё, что ты можешь вообразить — реально. Пабло Пикассо Меня так достали люди, думающие, что искусство должно быть красивым и приятным глазу. Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным, гротескным или пугающим. Это не делает его менее значимым. Если люди испуганы или шокированы, они должны спросить себя, почему, а не выдвигать в ответ цензуру. - Marilyn Manson -Правило первое: не огорчайтесь по пустякам. Правило второе: все пустяки. Роберт Элио Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию. Альберт Эйнштейн Самое большое рабство — не обладая свободой, считать себя свободным. ___ Иоганн Вольфганг Гёте - ТЫ ВСЕ БЫСТРЕЕ УДАЛЯЕШЬСЯ ОТ ЖИВУЩИХ: СКОРО ОНИ ВЫЧЕРКНУТ ТЕБЯ ИЗ СВОИХ СПИСКОВ!! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗДЕЛИТЬ С МЕРТВЫМИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВО. - КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО? - НЕ УМИРАТЬ БОЛЬШЕ. "С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЕЧНОСТИ" Ф. НИЦШЕ Между мной и сумасшедшим разница только одна: сумасшедший думает, что он в своем уме, а я знаю, что я не в своем уме. Сальвадор Дали Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня.Жан-Поль Сартр. Эта страна позиционирует себя как закрытое общество, а у закрытого общества должна быть четко выраженная цель. Даже в фашизме, в коммунизме, в «Исламском государстве» есть четко выраженные цели: фашизм, коммунизм, Аллах. Но у нашей страны налицо все признаки тоталитарного государства при полном отсутствии цели. Я мог бы написать о чем угодно, у меня табу нет. Ни в теме, ни в эстетике. Ну есть закон теперь, который ограничивает эстетику, и есть цензура политическая, которая ограничивает в теме. Я на самом деле задаю себе вопрос: «Что бы я хотел, чтобы стало со зрителем после спектакля?» И отвечаю себе: я бы хотел, чтобы зритель вышел наполненным, а не разрушенным. Чтобы ему было хорошо. Даже если во время спектакля ему было горько или плохо, какая-нибудь трудная тема возникала, но в итоге чтобы он вышел с ощущением, что ему хорошо. С ощущением наполненности и удовлетворения. Граница дозволенного — в тексте. Театр в моем представлении — это вид литературы. Так по крайней мере он начинался. Это вид литературы, которую мы не читаем, а смотрим. Но все-таки это именно литература. Мне кажется, что мы приходим в театр прежде всего, чтобы понимать текст. Сейчас такая позиция непопулярна, но я ее придерживаюсь. Сейчас общая практика подразумевает в первую очередь демонстрацию режиссерского решения, определенной эстетики, а не литературы. Но мне нравится театр литературный. Актер в таком театре помогает тексту дойти до зрителя, он его проводит в зрительный зал. И как только актер делает что-то такое, из-за чего он сам выходит на первый план, а текст оказывается за ним, то текст исчезает. Если актер выходит и говорит: «Мышкин — это я», — мы уже не видим Достоевского. А когда он говорит: «Достоевский вот написал, послушайте», — тогда мы видим Достоевского. Разница в том, где находится его я — за текстом или перед ним. Иван Вырыпаев |
Источники вдохновения: | скрыто или нет данных |
Художественное училище (РХУ) им. М. Б. Грекова
начало обучения с 2013г.
-
выпуск 2017г.
|
Россия, Ростов-на-Дону |
Мобильный телефон: | скрыто или нет данных |
Домашний телефон: | скрыто или нет данных |
Skype: | скрыто или нет данных |
ВКонтакте | dark_blue_savant |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Анастасия Шемет или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу