Страна: | скрыто или нет данных |
Город: | Чебоксары |
Место рождения: | Чебоксары |
Возраст: | 32 года |
Дата рождения: | 22 марта 1992 |
Знак зодиака: | Овен |
Семейное положение: | неизвестно |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Александра Семушкина, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | скрыто или нет данных |
Фильмы: | Сталь, Властелин колец, Троя, 300 спартанцев, бригада, бумер, 9 рота, сволочи |
ТВ передачи: | Не смотрю !!!! |
Игры: | Жизнь не игра restarta не будет ! |
Книги: | Тургенев Иван сергеевич "Отцы и дети" Островский Николай Алексеевич "Как закалялась сталь" Рыбаков Анатолий Наумович "Кортик" Кибек Митри "Герои без вести не пропадают" |
Интересы: | Духовное бытие Духовность придает смысл жизни отдельному человеку, в ней человек ищет и находит ответы на вопросы: зачем он живет, что есть добро и зло, истина и заблуждение, красивое и безобразное и т.д. (Братусь, 1995). Духовное как таковое начинается там, где возникает возможность свободного выбора человека. В конкретной жизненной ситуации Духовность всегда проявляется не благодаря чему бы то ни было, а вопреки. По словам выдающегося русского философа И.А.Ильина (Ильин, 1993), ни тело, ни душа человека не свободны, они связаны законами причинно следственных связей органической и социальной природы. Можно не знать, или забыть об их действии, но освободится от них невозможно. И только духу человека доступна свобода. Он имеет дар трансцендировать себя из любой жизненной ситуации, подняться над любым жизненным содержанием, противопоставить себе, оценить или отвергнуть. Аналогичным образом определяет человека в своей критике пандетерминизма Виктор Франкл: «Человек не просто существует, но решает, каким будет его существование, каким он станет в следующий момент. Каждый человек имеет свободу измениться в любой момент. Следовательно, мы можем предсказать его будущее только в рамках масштабного статистического исследования. Основанием для любых предсказаний служат биологические, психологические и социологические условия. Однако одной из главных черт человеческого существования является способность возвышаться над этими условиями и трансцендировать их. Подобным образом, в конечном счете, человек трансцендирует самое себя; человек - существо самотрансцедирующее». (Франкл, 2000а). Проблема заключается в том, чтобы найти адекватные подходы к исследованию самотрансценденции человека. Только с помощью такого рода экзистенциальной концепции можно будет понять процессы, целенаправленной перестройки личностью своих отношений с миром, своих смыслов. (Леонтьев Д.А., 1999). Таким образом, в попытке очертить круг духовной проблематики мы неизбежно сталкиваемся с проблематикой экзистенциальной, или даже шире - онтологической. Именно опираясь на понятие способа бытия человека в мире, мы можем говорить о таком качестве человека как Духовность. Для лучшей иллюстрации связи Духовного и экзистенциального воспользуемся описанием меланхолии Медарда Босса: «То, что пациент- меланхолик не смог открыто и ответственно принять все те возможности отношения к миру, которые могут составить его собственное истинное Я, соотносится со всем его существованием. Соответственно, такое существование не самостоятельно, оно постоянно становится добычей ожиданий и желаний других, такие пациенты стараются жить в соответствии с чужими ожиданиями, чтобы не потерять защиту и любовь тех, кто их окружает. Но чем больше эти пациенты позволяют другим управлять, тем как они чувствуют, действуют и понимают, тем больше они оказываются в долгу перед главной своей задачей в жизни - принять и реализовать, независимо и ответственно, все аутентичные возможности отношения к тому, что встречают. Отсюда ужасающее чувство вины у меланхолика. Его постоянные самообвинения происходят из его экзистенциальной вины. Выраженность его симптомов варьирует в зависимости от того, насколько не удается ему существовать как миру-открытость, в свете которой все встреченное может развертываться и сиять в полном своем значении и содержании» (Boss, 1963). В способе существования меланхолика отсутствует какая-либо ориентация как на конкретные, так и на абсолютные ценности, раз нет идеала, значит, нет ни свободы, ни ответственности, ни о какой Духовности не может быть и речи. Как пишет Босс, следствием такого «недуховного» бытия выступает экзистенциальная вина. Возникает резонный вопрос: Вина перед, чем или кем? Для того, чтобы ответить на этот вопрос Виктор Франкл вводит понятие Духовной экзистенции, понимая под ней «подлинное я, или я в себе», являющееся прафеноменом и недоступное рефлексии. (Франкл, 2000а). Понятию Духовной экзистенции Франкла близко понятие Духовного Я (Флоренская, 1994, 1998), а также индивидуального (субъективного) Духа (Братусь, 1995). Однако, Духовное |
О себе: | ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым... ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться... ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы... ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться... ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ - стая едина... ВОЛЧЬЯ ДОБЛЕСТЬ - до последнего драться... ВОЛЧЬЯ СТАЯ - непобедима ЕСЛИ ТЫ ВОЛК - НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ |
Деятельность: | Мать его была собакой, чёрной и большой. Волк привёл её с собою раннею весной. Из волчат был тёмной масти только он один, Чёрный, с жёлтыми глазами лунной ночи сын. Мать зимой в капкан попала, а отец ушёл. От тоски он видно где-то смерть свою нашёл. Был волчонок-одиночка и силён и тих, Но умом он отличался от волков других. От собаки перенял он ум и тонкий слух, А от волка зубы, силу, верный глаз и нюх. Через год он был крупнее остальных волков, Обходить умел капканы, ямы и стрелков. Лучше старых и матёрых мог добыть еду, Помогал другим волчатам не попасть в беду. А когда вожак их старый заболел и слёг, Взял ответственность за стаю сильный, чёрный волк. Для округи волчья стая с чёрным вожаком Стала страшным наказаньем, всем он был знаком. Матери детей пугали: чёрный волк придёт, И того, кто непослушный в чащу унесёт. Не догнала его пуля, не поймал капкан, Обходил он волчьи ямы, чувствуя обман. Но попал в другие сети, забурлила кровь. Так бывает, если сердце тронула любовь. Как отец его, когда-то, он влюбился вдруг Не в волчицу, а в собаку и замкнулся круг. За неё он без раздумья жизнь отдать бы мог! Рядом с нею был он просто глупый, чёрный волк. Его выследил охотник, с пулей трудно спорить. Он был быстр, она - быстрее, так уж мир устроен. Он попался очень глупо, просто как щенок, За любовь расстался с жизнью сильный, чёрный волк! |
Владение языками: | Русский |
Политические взгляды: | скрыто или нет данных |
Религия и мировоззрение: | Православие |
Отношение к алкоголю: | резко негативное |
Отношение к курению: | резко негативное |
Главное в людях: | доброта и честность |
Главное в жизни: | саморазвитие |
Любимые цитаты: | Вы узнаете на что мы способны за долар русский и почему рулетку смерти называют русской! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях! Я волк одиночка! Я опасен для вас! Моя жизнь это строчка, Ваши жизни - рассказ! Я шагаю по снегу, Мои зубы в крови! Я не ведаю неги, Я не знаю любви! Я умру очень скоро, Долго мне не прожить! Звоном молота Тора , Будет ветер кружить! Мое серое тело, Превратиться в труху, Мои кости на белом, Превратятся в муку... Что я сделал плохого? Просто был не как вы? Что же в этом такого? Что не ждал похвалы?? Что лжи вашей не верил? То, что шел на пролом, Сквозь закрытые двери, Сквозь сплошной бурелом? Не нашел своей стаи? Был все время в крови? И словно дым я растаял, Не познавши любви........ |
Источники вдохновения: | скрыто или нет данных |
Школа №2
начало обучения с 1999г.
-
выпуск 2009г.
|
Россия, Чебоксары |
Мобильный телефон: | скрыто или нет данных |
Домашний телефон: | скрыто или нет данных |
Skype: | aleksahdr.g. |
ВКонтакте | elengal |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Александр Семушкин или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу