Марена Мидгардовна

Россия, Москва, 121 год
Марена Мидгардовна из города Москва, Россия. Родился 01.12.1903 в год Кролика по китайскому гороскопу в городе Саопэонн, знак зодиака Стрелец. Сейчас Марене 121 год. Биография Марены составлена по данным полученным из открытых источников: информация о высшем и среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (35).

Основная информация

Страна: Россия
Город: Москва
Место рождения: Саопэонн
Возраст: 121 год
Дата рождения: 1 декабря 1903
Знак зодиака: Стрелец
Семейное положение: неизвестно

Место жительства

Фотографии

Обновление профиля

Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Марены Мидгардовны, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".

Обновить профиль сейчас

Интересы и увлечения

Музыка:
скрыто или нет данных
Фильмы:
скрыто или нет данных
ТВ передачи:
скрыто или нет данных
Игры: В отличие от «кармы», которая как понятие была усвоена в российской прессе уже лет десять-пятнадцать назад, понятие «эгрегора» только робко стучится в широкий (неэзотерический) социум: это слово используется некоторыми журналистами, но никто не разъясняет, что, собственно, оно значит, и некоторые люди соответствующее понятие смешивают с «архетипом», хотя это совершенно разные вещи. (Например, архетип птицы – это «птица вообще», а птичий эгрегор воплощается в конкретной птичьей стае.) Почему же столь важное понятие, которое так много может объяснить, до сих пор не получило широкого распространения? Каждый знает, что такое «эдипов комплекс», хотя фактически это явление не так уж и часто встречается (вопреки мнению Зигмунда Фрейда), а насчет «эгрегора» наша культура хранит почти гробовое молчание, хотя с эгрегорами каждый человек сталкивается по нескольку раз в день и при смене эгрегоров сильно напрягается, существенно перестраиваясь психологически. В широком смысле эгрегор – это ангел, или дух, коллектива, то есть та сила (тонкая сущность), которая данный коллектив создает, организует, ведет по жизни и в конце концов разрушает. В наше время выражения «корпоративный дух» или «дух семьи» достаточно распространены, но этот «дух» понимается как некий пассивный аромат, присущий данному коллективу, и этот «аромат» никак не соотносится ни с понятием самодостаточной независимой воли, свойственной эгрегору, ни с реализационной властью эгрегора – его способностью существенно влиять на поток событий (например, «случайных» встреч) в данном коллективе его социальных окрестностях. Чем жестче эгрегор, тем более ритуально оформленного поведения требует он от своих служителей– и тем его требования (и его понятия) больше отходят от непосредственной (сенсорной) жизни людей, с ним связанных. Но при этом в нашей культуре прямого обращения к эгрегору не предполагается – более того, он сам как отдельный объект, обладающий независимой волей и определенной властью над миром, в глазах (точнее, в сознании) своих рядовых служителей существовать не должен. Иное дело – высшие служители эгрегора, его доверенные лица и начальники над прочими членами эгрегориального коллектива. Они могут (полусознательно) обращаться к своему эгрегору и о чем-то его просить – и он нередко эти их просьбы исполняет, но при этом скрывается в тени, так что у них создается впечатление, что им «везет» или что они настолько могущественны, что их воля и намерения тут же воплощаются в реальность. Спору нет: существуют люди с высоким уровнем реализационной власти, который не зависит от эгрегора, которому они служат, но такие люди довольно редки, и о них – особый разговор. Нередко они становятся весьма эффективными топ-менеджерами и даже в конце своей карьеры пишут книги о том, как надо руководить предприятиями – книги, рассчитанные на читателей с выдающимся уровнем реализационной власти и бесполезные (и даже вредные, ибо вводящие в заблуждение) для остальных читателей. Но для обычного руководителя, не одаренного от природы высокой реализационной властью, отношения с эгрегором – основа его профессионализма и успеха. Тема отношений человека с коллективом разбирается давно – вероятно, столько, сколько существует человечество и его самосознающие индивиды. Однако лишь понятие эгрегора позволяет четко разделить два аспекта этой темы: внешние отношения человека с коллективом, которые реализуются в процессе физического и социального (например, разговоры) взаимодействия данного человека с другими членами этого коллектива; и внутренние отношения человека с коллективом, которые происходят в воображении человека и состоят в его мысленном (но при этом нередко эмоционально и этически окрашенном) взаимодействии с образами отдельных членов этого коллектива, а также с образом коллектива в целом, то есть с эгрегором данного коллектива. И ситуация (порой весьма драматичных!) внутренних отношений с коллективом знакома каждому человеку, ходившему в детский сад, школу, институт, работавшему в цеху или лаборатории, в государственной конторе или на частной фирме и, наконец, жившему в семье и посещавшему другие семьи. Другое дело, что мы не приучены обращать внимание на эгрегоры, а их влияния внутри себя интерпретируем как собственные душевные движения. Упражнения, собранные ниже, придуманы мной с целью помочь желающим услышать голоса эгрегоров внутри себя и научиться отличать их друг от друга и от собственных желаний и намерений человека. Эгрегор как домашнее животное Сознание эгрегора похоже на сознание домашнего животного, и это сходство наблюдается во многих отношениях. Например, «воспитанный» эгрегор может приносить мало неприятностей и хлопот, но много радостей своим служителям – аналогично тому, как воспитанное домашнее животное радует своих владельцев. «Невоспитанный», «одичавший» эгрегор ведет себя безобразно, садится на шею своему коллективу, ставит ему палки в колеса, откровенно вре
Книги:
скрыто или нет данных
Интересы:
скрыто или нет данных
О себе:
скрыто или нет данных
Деятельность: В отличие от «кармы», которая как понятие была усвоена в российской прессе уже лет десять-пятнадцать назад, понятие «эгрегора» только робко стучится в широкий (неэзотерический) социум: это слово используется некоторыми журналистами, но никто не разъясняет, что, собственно, оно значит, и некоторые люди соответствующее понятие смешивают с «архетипом», хотя это совершенно разные вещи. (Например, архетип птицы – это «птица вообще», а птичий эгрегор воплощается в конкретной птичьей стае.) Почему же столь важное понятие, которое так много может объяснить, до сих пор не получило широкого распространения? Каждый знает, что такое «эдипов комплекс», хотя фактически это явление не так уж и часто встречается (вопреки мнению Зигмунда Фрейда), а насчет «эгрегора» наша культура хранит почти гробовое молчание, хотя с эгрегорами каждый человек сталкивается по нескольку раз в день и при смене эгрегоров сильно напрягается, существенно перестраиваясь психологически. В широком смысле эгрегор – это ангел, или дух, коллектива, то есть та сила (тонкая сущность), которая данный коллектив создает, организует, ведет по жизни и в конце концов разрушает. В наше время выражения «корпоративный дух» или «дух семьи» достаточно распространены, но этот «дух» понимается как некий пассивный аромат, присущий данному коллективу, и этот «аромат» никак не соотносится ни с понятием самодостаточной независимой воли, свойственной эгрегору, ни с реализационной властью эгрегора – его способностью существенно влиять на поток событий (например, «случайных» встреч) в данном коллективе его социальных окрестностях. Чем жестче эгрегор, тем более ритуально оформленного поведения требует он от своих служителей– и тем его требования (и его понятия) больше отходят от непосредственной (сенсорной) жизни людей, с ним связанных. Но при этом в нашей культуре прямого обращения к эгрегору не предполагается – более того, он сам как отдельный объект, обладающий независимой волей и определенной властью над миром, в глазах (точнее, в сознании) своих рядовых служителей существовать не должен. Иное дело – высшие служители эгрегора, его доверенные лица и начальники над прочими членами эгрегориального коллектива. Они могут (полусознательно) обращаться к своему эгрегору и о чем-то его просить – и он нередко эти их просьбы исполняет, но при этом скрывается в тени, так что у них создается впечатление, что им «везет» или что они настолько могущественны, что их воля и намерения тут же воплощаются в реальность. Спору нет: существуют люди с высоким уровнем реализационной власти, который не зависит от эгрегора, которому они служат, но такие люди довольно редки, и о них – особый разговор. Нередко они становятся весьма эффективными топ-менеджерами и даже в конце своей карьеры пишут книги о том, как надо руководить предприятиями – книги, рассчитанные на читателей с выдающимся уровнем реализационной власти и бесполезные (и даже вредные, ибо вводящие в заблуждение) для остальных читателей. Но для обычного руководителя, не одаренного от природы высокой реализационной властью, отношения с эгрегором – основа его профессионализма и успеха. Тема отношений человека с коллективом разбирается давно – вероятно, столько, сколько существует человечество и его самосознающие индивиды. Однако лишь понятие эгрегора позволяет четко разделить два аспекта этой темы: внешние отношения человека с коллективом, которые реализуются в процессе физического и социального (например, разговоры) взаимодействия данного человека с другими членами этого коллектива; и внутренние отношения человека с коллективом, которые происходят в воображении человека и состоят в его мысленном (но при этом нередко эмоционально и этически окрашенном) взаимодействии с образами отдельных членов этого коллектива, а также с образом коллектива в целом, то есть с эгрегором данного коллектива. И ситуация (порой весьма драматичных!) внутренних отношений с коллективом знакома каждому человеку, ходившему в детский сад, школу, институт, работавшему в цеху или лаборатории, в государственной конторе или на частной фирме и, наконец, жившему в семье и посещавшему другие семьи. Другое дело, что мы не приучены обращать внимание на эгрегоры, а их влияния внутри себя интерпретируем как собственные душевные движения. Упражнения, собранные ниже, придуманы мной с целью помочь желающим услышать голоса эгрегоров внутри себя и научиться отличать их друг от друга и от собственных желаний и намерений человека. Эгрегор как домашнее животное Сознание эгрегора похоже на сознание домашнего животного, и это сходство наблюдается во многих отношениях. Например, «воспитанный» эгрегор может приносить мало неприятностей и хлопот, но много радостей своим служителям – аналогично тому, как воспитанное домашнее животное радует своих владельцев. «Невоспитанный», «одичавший» эгрегор ведет себя безобразно, садится на шею своему коллективу, ставит ему палки в колеса, откровенно вре
Владение языками: Русский

Жизненная позиция

Политические взгляды: умеренные
Религия и мировоззрение: Православие
Отношение к алкоголю: резко негативное
Отношение к курению: резко негативное
Главное в людях: доброта и честность
Главное в жизни: семья и дети
Любимые цитаты:
скрыто или нет данных
Источники вдохновения: Вселенная

Среднее образование

Центр образования №686 «Класс- Центр»
начало обучения с 2015г.  -  выпуск 2020г.
Россия, Москва

Высшее образование

МПИ ФСБ РФ (бывш. МВИ ФПС РФ), дата окончания: 2010
Факультет: Командный факультет
Кафедра: Оперативно-служебная деятельность
Статус: Доктор наук, Заочное отделение
Россия, Москва

Телефоны, мессенджеры, социальные сети

Друзья и контакты

Камнев Илья, Россия, Новокузнецк
Илья Камнев
Россия, Новокузнецк, 49 лет
Так Как, Россия, Москва
Как Так
Россия, Москва
Иванов Иван, Россия, Санкт-Петербург
Иван Иванов
Россия, Санкт-Петербург, 33 года
Кузнецов Артём, Россия, Екатеринбург
Артём Кузнецов
Россия, Екатеринбург
Борисенко Роман, Россия, Красноярск
Роман Борисенко
Россия, Красноярск
Брикатнин Вячеслав, Россия, Самара
Вячеслав Брикатнин
Россия, Самара
Варягов Рагдай, Россия, Москва
Рагдай Варягов
Россия, Москва
Гутиеро Элленита, Россия, Клин
Элленита Гутиеро
Россия, Клин
Кириевская Мила, Россия, Москва
Мила Кириевская
Россия, Москва
Романова Надежда, Россия, Санкт-Петербург
Надежда Романова
Россия, Санкт-Петербург, 31 год
Schmitt Frege, Германия, Berlin
Frege Schmitt
Германия, Berlin, 26 лет
Андрианов Александр, Россия, Москва
Александр Андрианов
Россия, Москва, 44 года
Русич Андрей, Россия, Москва
Андрей Русич
Россия, Москва
Кемппи Женя, Россия, Санкт-Петербург
Женя Кемппи
Россия, Санкт-Петербург, 38 лет
Славянский Жрец, Россия, Санкт-Петербург
Жрец Славянский
Россия, Санкт-Петербург, 56 лет
Бабушкин Николай, Россия, Красноярск
Николай Бабушкин
Россия, Красноярск
Слон Александр, Россия, Майкоп
Александр Слон
Россия, Майкоп, 46 лет

Справочная информация

Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.

Если вы Марена Мидгардовна или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу

Другие люди по имени «Марена»

Велесова Марена, США, Washington, D.C.
Марена Велесова
США, Washington, D.C.
Чепенко Марена, Россия, Краснодар
Марена Чепенко
Россия, Краснодар, 31 год
Сергеева Марена, Россия, Бердск
Марена Сергеева
Россия, Бердск
Tod Марена, Россия, Воронеж
Марена Tod
Россия, Воронеж, 39 лет
Круглова Марена, Россия, Ульяновка
Марена Круглова
Россия, Ульяновка, 40 лет
Николаевна Марена, Россия, Москва
Марена Николаевна
Россия, Москва, 58 лет
Еремеева Марена, Россия, Санкт-Петербург
Марена Еремеева
Россия, Санкт-Петербург
Сва Марена, Россия, Тверь
Марена Сва
Россия, Тверь
Броуд Марена, Россия, Москва
Марена Броуд
Россия, Москва, 33 года
Марена-Некрополис Марена, Россия, Тверь
Марена Марена-Некрополис
Россия, Тверь, 56 лет