Друг Геймера

Друг Геймера из города Санкт-Петербург, Россия. Родной город - роптаопи. Семейное положение: не замужем. Биография Друг составлена по данным полученным из открытых источников: информация о высшем и среднем образовании, карьере, социальных сетях, контактах и друзьях (1).

Основная информация

Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Место рождения: роптаопи
Возраст:
скрыто или нет данных
Дата рождения:
скрыто или нет данных
Знак зодиака:
скрыто или нет данных
Семейное положение: не состоит в браке, не замужем

Место жительства

Фотографии

Обновление профиля

Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Друг Геймеры, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".

Обновить профиль сейчас

Интересы и увлечения

Музыка: В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.
Фильмы: Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке. В понятие кинематографа входят киноиску́сство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука кинове́дение. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков, а с появлением скоростного интернета стало очень популярным скачивание кинофильмов в форме видеофайлов.
ТВ передачи: Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке. В понятие кинематографа входят киноиску́сство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука кинове́дение. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков, а с появлением скоростного интернета стало очень популярным скачивание кинофильмов в форме видеофайлов.
Игры: — вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе[1]. все игры все игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игрывсе игры
Книги: — термин, имеющий несколько значений: литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания[1]; в полиграфии — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая информация, а также иллюстрации, имеющая объём более 48 страниц и, как правило, твёрдый переплёт[2]; объединенные под единым переплётом листы бумаги, предназначенные для ведения записей («записная книжка», «амбарная книга»), а также одно из нескольких крупных подразделений литературного произведения[3]. Каждая сторона листа в книге называется страницей. Книга в электронном формате называется e-книга или «электронная книга». Праславянское слово kъniga возможно происходит (через древнетюркский-древнебулгарский *küinig; волжско-болгарский-чувашский язык;чувашский-kenege, дневник, ежедневная запись в веретено дня;дунайско-болгарский *küiniv; уйгурский kuin, kuinbitig) от китайского kΏüen — свиток. (Фасмер).
Интересы: — первоначально средневековый коммерческий и правовой термин (лат. interesse), обозначавший «возмещение ущерба». Отсюда развились, во-первых, чисто юридическое понятие интереса (уже в XIV веке — то, что затрагивает правовые интересы лица), и, во-вторых, финансовое понятие интереса (в XVI веке, сначала в значении «проценты за ссуду», т.е. страховка за риск невозврата). Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность. Само слово «интерес» — позднего, технического и бухгалтерского происхождения; оно происходит от латинского слова interest, которое писали в счетных книгах напротив ожидаемых доходов. В древних этических системах даже самого эпикурейского толка на первом месте всегда стоит стремление к благу и удовольствию, а не к материальной выгоде. Потребовалась победа рационализма и меркантилизма, чтобы обрели силу и были возведены в принцип такие понятия, как выгода и индивид. Можно почти точно датировать триумф понятия индивидуального интереса — вслед за появлением «Басни о пчелах» Мандевиля.[1] Начиная со второй половины 20-го века представители различных наук (философы, психологи, экономисты, правоведы) стали определять интерес, как осознанную потребность. (Подробнее см.: Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике// Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 5 декабря).
О себе: Деятельность: — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Пример: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности. Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка (Г. П. Щедровицкий и другие) разработали системомыследеятельностную методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности. [править] Виды деятельности психологическая деятельность внутренняя деятельность творческая деятельность речевая деятельность совместная деятельность труд (трудовая деятельность) предметная деятельность учение (учебная деятельность) сетевая деятельность игровая деятельность научная деятельность предпринимательская (коммерческая) деятельность деятельность воинских формирований Интересы: — первоначально средневековый коммерческий и правовой термин (лат. interesse), обозначавший «возмещение ущерба». Отсюда развились, во-первых, чисто юридическое понятие интереса (уже в XIV веке — то, что затрагивает правовые интересы лица), и, во-вторых, финансовое понятие интереса (в XVI веке, сначала в значении «проценты за ссуду», т.е. страховка за риск невозврата). Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность. Само слово «интерес» — позднего, технического и бухгалтерского происхождения; оно происходит от латинского слова interest, которое писали в счетных книгах напротив ожидаемых доходов. В древних этических системах даже самого эпикурейского толка на первом месте всегда стоит стремление к благу и удовольствию, а не к материальной выгоде. Потребовалась победа рационализма и меркантилизма, чтобы обрели силу и были возведены в принцип такие понятия, как выгода и индивид. Можно почти точно датировать триумф понятия индивидуального интереса — вслед за появлением «Басни о пчелах» Мандевиля.[1] Начиная со второй половины 20-го века представители различных наук (философы, психологи, экономисты, правоведы) стали определять интерес, как осознанную потребность. (Подробнее см.: Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике// Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 5 декабря) Любимая музыка: В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелоди
Деятельность: — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Пример: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности. Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка (Г. П. Щедровицкий и другие) разработали системомыследеятельностную методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности. [править] Виды деятельности психологическая деятельность внутренняя деятельность творческая деятельность речевая деятельность совместная деятельность труд (трудовая деятельность) предметная деятельность учение (учебная деятельность) сетевая деятельность игровая деятельность научная деятельность предпринимательская (коммерческая) деятельность деятельность воинских формирований
Владение языками:
скрыто или нет данных

Жизненная позиция

Политические взгляды: индифферентные
Религия и мировоззрение: чпав
Отношение к алкоголю:
скрыто или нет данных
Отношение к курению:
скрыто или нет данных
Главное в людях:
скрыто или нет данных
Главное в жизни:
скрыто или нет данных
Любимые цитаты: — дословная выдержка из какого-либо текста. При этом важно, что цитируемый (вставленный) текст однозначно идентифицируется как вставленный (то есть как часть другого текста). В русском языке и типографике цитаты принято оформлять в кавычках (« », „ “) или особым шрифтом (уменьшенным кеглем, со втяжкой, курсивом). В других языках способ оформления цитат и вид кавычек могут отличаться. Иногда на веб-сайтах (начало такому стилю было положено в ФИДО), а также в некоторых почтовых программах (например, TheBat!) однострочные цитаты обрамляются с начала предложения одной или несколькими (в зависимости от глубины вложенности цитаты) правыми угловыми скобками >, перед которыми могут идти инициалы автора цитаты: N>> God is dead. -- Nietzsche G> Nietzsche is dead. -- God Nietzsche is God. -- Dead Дословное цитирование текста принято в научной литературе для передачи мысли автора без искажений. Часть цитаты может быть опущена, что отмечается многоточием … (иногда в угловых скобках <…>) на месте пропущенного текста. При условии оформления границ цитаты и ссылки на источник, цитирование не является плагиатом. Авторские права на содержание цитаты принадлежат автору цитаты, потому человек, который публикует её, не несёт ответственности за её содержание.
Источники вдохновения:
скрыто или нет данных

Среднее образование

Школа №303 им. Фридриха Шиллера
начало обучения с 2003г.  -  выпуск 2014г.
Россия, Санкт-Петербург

Высшее образование

БИЭПП, дата окончания: 2014
Факультет: Театральный факультет
Кафедра: Актерское искусство
Статус: Абитуриент, Очное отделение
Россия, Арзамас
СПбГУ, дата окончания: 2015
Факультет: Восточный факультет
Кафедра: Арабской филологии
Статус: Абитуриентка, Очное отделение
Россия, Санкт-Петербург
БГТУ «Военмех», дата окончания: 2016
Факультет: Факультет аэрокосмический «М»
Кафедра: Кафедра М1 «Космические летательные аппараты и разгонные блоки»
Статус: Абитуриент, Очное отделение
Россия, Санкт-Петербург

Работа и карьера

омм арп
sdf sdf
Россия, Санкт-Петербург

Телефоны, мессенджеры, социальные сети

Друзья и контакты

Bozij Oduvanchik, Россия
Oduvanchik Bozij
Россия

Справочная информация

Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.

Если вы Друг Геймера или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу

Другие люди по имени «Друг»

Другов Друг, Россия, Норильск
Друг Другов
Россия, Норильск, 26 лет
Лучший Друг, Россия, Санкт-Петербург
Друг Лучший
Россия, Санкт-Петербург, 41 год
ПДД Друг, Россия, Брянск
Друг ПДД
Россия, Брянск, 61 год
Эскобара Друг, Россия, Москва
Друг Эскобара
Россия, Москва, 122 года
Зомби Друг, Россия, Йошкар-Ола
Друг Зомби
Россия, Йошкар-Ола
Друг Друг, Россия, Волгоград
Друг Друг
Россия, Волгоград
Ноутбук Друг, Россия, Екатеринбург
Друг Ноутбук
Россия, Екатеринбург, 31 год
Алёши Друг, Россия, Москва
Друг Алёши
Россия, Москва
Фортуна Друг, Украина, Киев
Друг Фортуна
Украина, Киев, 36 лет
Ждун Друг, Россия, Петропавловск-Камчатский
Друг Ждун
Россия, Петропавловск-Камчатский, 41 год
Другов Друг, Россия, Москва
Друг Другов
Россия, Москва, 37 лет

Другие люди с фамилией «Геймера»

Геймера Синдром, Россия, Москва
Синдром Геймера
Россия, Москва, 58 лет
Геймера Жизнь, Россия, Казань
Жизнь Геймера
Россия, Казань, 31 год