Страна: | Украина |
Город: | Одесса |
Место рождения: | скрыто или нет данных |
Возраст: | скрыто или нет данных |
Дата рождения: |
скрыто или нет данных |
Знак зодиака: | скрыто или нет данных |
Семейное положение: | неизвестно |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Одесскаи Епархии, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | скрыто или нет данных |
Фильмы: | скрыто или нет данных |
ТВ передачи: | скрыто или нет данных |
Игры: | скрыто или нет данных |
Книги: | скрыто или нет данных |
Интересы: | скрыто или нет данных |
О себе: | После долгих десятилетий смутного времени в начале девяностых с приходом в Одессу митрополита Агафангела (Саввина) церковная жизнь стала возрождаться и налаживаться. За 15 лет пребывания Владыки на Одесской кафедре были открыты: Свято-Пантелеимоновский, Свято-Ильинский, Свято-Иверский, Свято-Константино-Еленинский, Свято-Николаевский, Свято-Покровский Балтско-Феодосиевский мужские монастыри, а также Свято-Архангело-Михайловский и Свято-Воскресенский женские монастыри; возрождено более 300 храмов и построено около 20 новых в Одессе и Одесской области. Трудами Владыки епархии возвращено трехэтажное здание Свято-Андреевского Афонского подворья в Одессе, восстановлены все ранее разрушенные колокольни на городских храмах, воссоздан Спасо-Преображенский кафедральный собор, отреставрированы храмы - памятники архитектуры. Заботами митрополита Агафангела возрождается миссионерская, катехизаторская, просветительская и благотворительная деятельность Церкви. В 1995-1997 годах по его представлению решением Священного Синода УПЦ причислены к лику святых преподобный Кукша Одесский, преподобный Гавриил Афонский, праведный Иона Атаманский, архиепископ Иннокентий (Борисов), священномученик Анатолий (Грисюк). Владыка проявляет большую заботу об интеллектуальном и духовно-нравственном воспитании православного студенчества. Одесская духовная семинария пользуется его особым отеческим попечением, он неустанно трудится над ее благоукрашением и развитием, вникает во все мелочи семинарской жизни, добрым советом и личным примером помогает учащим и учащимся нести свой крест послушания Святой Церкви. Вся православная общественность Одессы и области с глубоким уважением относится к своему мудрому любящему архипастырю, ярким свидетельством чему стало присвоение митрополиту Агафангелу званий Почетный гражданин г. Одессы и Почетный гражданин Одесской области. |
Деятельность: | ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Собранная воедино история Одесской епархии - поразительно яркая и насыщенная картина фактов, событий, явлений и личностей в тесном переплетении которых очень отчетливо прослеживается могущественное действие Божественного Промысла, избравшего бескрайние просторы причерноморских степей для насаждения, распространения и утверждения на них Святой Православной веры. За сто семьдесят лет своего существования епархия многое пережила: периоды бурного развития и расцвета церковной жизни сменялись временами гонений за веру, но Церковь выстояла. Никакая сила и никакой соблазн не смогли уничтожить Православие, которое прочно укоренилось на плодородных землях Новороссии. После присоединения Крыма к России с 1786 по 1797 епархия называлась Екатеринославская и Херсонеса-Таврического, затем недолго Новороссийская и Днепровская, после чего – снова Екатеринославская. В 1837 году эта обширная епархия была разделена на две, одна из которых, с центром в Одессе, стала именоваться Херсоно-Таврической, включая в себя соответственно две губернии. В 1859 году, в связи с выделением Таврической епархии в самостоятельную, Херсоно-Таврическая архиепископия была переименована в Херсоно-Одесскую. В 1971 году епархия стала называться Одесско-Херсонской, а с 1991 года, после выделения Херсона в самостоятельную епархию – Одесской и Измаильской, каковой и продолжает оставаться в настоящее время. Среди одесских архипастырей первым является митрополит Гавриил (Банулеско-Бодони) (1746-1821 гг.), который 22 августа 1794 года освятил основание Одессы и положил первые камни в основание трех одесских храмов: Святой Троицы, святителя Николая и святой Екатерины. Его трудами в Южной Пальмире были созданы необходимые условия для основания первого монастыря – Свято-Успенской мужской обители, открытой 1 июня 1824 года, через три года после смерти митрополита. Благодаря личному участию другого известного архипастыря – архиепископа Гавриила (Розанова) в 1838 году торжественно открылась первая Одесская духовная семинария, ставшая в самые короткие сроки ведущим духовным учебным заведением всего Новороссийского края. Преемником архиепископа стал выдающийся богослов, пламенный проповедник и бесстрашный патриот – «Русский Златоуст» святитель Иннокентий (Борисов) (1800-1857 гг.). Промысел Божий поставил этого светильника Русской Церкви на Одесскую кафедру в один из самых страшных периодов ее истории – период Крымской войны 1853-1856 годов, когда Одесса дважды оказывалась под угрозой полного разрушения ее неприятельским флотом. Всенародное молитвенное прошение перед Касперовской иконой Божьей Матери, организованное святителем Иннокентием, защитило город. Большой вклад в развитие духовной жизни Причерноморья сделали два выдающихся ученых и педагога архиепископы Никанор Бровкович и Иустин (Охотин), при последнем было основано миссионерство и проведен первый миссионерский съезд. Нельзя не упомянуть и преподобного Гавриила Афонского. Будучи настоятелем Свято-Ильинского русского скита Святой горы Афона, преподобный Гавриил в 1893-1905 годах неоднократно посещал Одессу и другие крупные города России. В южной столице империи он основал Свято-Пантелеимоновское подворье и Свято-Ильинский собор (ныне оба – мужские монастыри) и привез в город величайшие святыни: левую стопу святого апостола Андрея Первозванного и чудотворную икону Пресвятой Богородицы «Млекопитательница», ныне находящиеся в Свято-Успенском Одесском мужском монастыре. В 1917 году для всей Русской Православной Церкви наступило время тяжелых испытаний. Храмы закрывались, священнослужители и миряне подвергались массовому уничтожению. В 1919 году была закрыта Одесская духовная семинария, в 1920 году эмигрировал за границу митрополит Херсонский и Одесский Платон (Рождественский). Управление епархией захватили обновленцы - раскольники. Единственным храмом, сохранившим верность Святейшему Патриарху Тихону, была Свято-Николаевская портовая церковь, настоятелем которой состоял святой праведный Иона Атаманский (1855-1924 гг.). Этот светильник веры и благочестия, дивный чудотворец Христ |
Владение языками: | скрыто или нет данных |
Политические взгляды: | скрыто или нет данных |
Религия и мировоззрение: | Православие |
Отношение к алкоголю: | скрыто или нет данных |
Отношение к курению: | скрыто или нет данных |
Главное в людях: | скрыто или нет данных |
Главное в жизни: | скрыто или нет данных |
Любимые цитаты: | скрыто или нет данных |
Источники вдохновения: | скрыто или нет данных |
Мобильный телефон: | скрыто или нет данных |
Домашний телефон: | скрыто или нет данных |
Skype: | скрыто или нет данных |
ВКонтакте | odesskaya_eparhia |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Одесская Епархия или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу