Страна: | скрыто или нет данных |
Город: | Харьков |
Место рождения: | Харьков |
Возраст: | 33 года |
Дата рождения: | 3 апреля 1991 |
Знак зодиака: | Овен |
Семейное положение: | неизвестно |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Maya Deren, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | 2 Step 8-bit Acid Acid Breaks Acid House Acid Jazz Acid Techno Acid Trance Alternative Rap Ambient Ambient Breaks Ambient Dub Ambient House Atmospheric Breaks Bassline Breaks Bassline House Big Beat Bitpop Booty breaks Breakcore Breaks Brokenbeat Bumping Chillout Chiptune Classical Crossover Club House Comedy Rap Crunk Cut & Paste Dancecore Dancehall Dark Ambient Dark Progressive Dark Psy Trance Darkstep Deep House Deep Techno Dirty Rap Disco Funk Disco House Disco Soul Downbeats Downtempo Drum & Bass Drumfunk Dub Dubstep Dutch House Easy Listening Electro Electro House Electro Industrial Electro Progressive Electro Techno Electroclash Electronic Body Music Electropop Euro Techno Euro Trance Eurodance Experimental Fidget House Freestyle Freestyle Breaks Freestyle House French House Full-On Funk Funky Breaks Funky House Future Jazz Futurepop Gangsta Rap Garage Glitch Go-Go Goa Trance Happy Hardcore Hard House Hard Techno Hard Trance Hardbass Hardcore Hardcore rap Hardstep Hardstyle Hip House Hip-hop/Rap House IDM Inda Industrial Industrial Techno Instrumental Intelligent Italo Disco Jazz-Rap Jump Up JumpStyle Latin House Liquid funk Lo-Fi Lounge Minimal Electronica Minimal House Minimal psytrance Minimal Techno Neurofunk New Age Noise Nu Breaks Nu Disco Nu Jazz Oldschool Drum & Bass Pop-Rap Progressive Breaks Progressive House Progressive Trance Psy Chill Psy Trance Psy-Progressive Trance Pumping House R&B Ragga Jungle Rave Reggae Schranz Scouse House Ska Smooth Jazz Soulful Drum & Bass Soulful house Southern Rap Speed Garage Speedcore Synth-Pop Tech House Tech Trance Techno Technoid Techstep Trance Trancestep Tribal House Tribal Techno Trip-Hop Turntablism U.K. Garage Uplifting Trance Vocal House Vocal Trance Оld School RapDutch House — стиль электронной музыки, показавшийся в конце 80-х годов, когда музыканты начали проводить эксперименты в техно музыке. О родине стиля говорит само название |
Фильмы: | Дабстеп (англ. dubstep, произносится [ˈdʌbstɛp]) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход. Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: dubstep », отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки. Начиная с 2010 года дабстеп стал очень популярен у российской молодежи)))))))Техно (англ. Techno) — стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах. «Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля.Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins, Originator), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May, Innovator) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson, Elevator). В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких жанров как синти-поп, электро и хаус. Несмотря на то, что первым техно-треком принято считать No UFO’s от Model 500 (один из псевдонимов Хуана Аткинса), выпущенный ещё в 1985 году, сам жанр долгое время не имел какого-то определённого названия. Раньше эту музыку называли и просто хаусом, и новым диско, и даже хип-хопом. Имя техно жанр получил в 1988 году благодаря предназначенн |
ТВ передачи: | Электро-хаус (англ. electro house) — стилевая разновидность музыки хаус, находящаяся на стыке прогрессив-хауса и электроклэша. Появлению электрохауса способствовало возникновение и расцвет такого стиля электронной музыки как электроклэш в конце 1990-х гг., после возрождения электро. Электроклеш объединяет в себе такие стили, как Новая волна, Синтипоп, и диско, также одним из элементов электроклэша выступает панковский вокал, как правило женский, на темы гламура, секса и научной фантастики. Одним из первых музыкантов, продвинувших электрохаус в массы считается итальянец Benny Benassi, являющийся поклонником электроклеш-сцены. Благодаря ему электро-хаус стал одним из популярнейших разновидностей электронной танцевальной музыки. Его композиция Satisfaction сперва играла на электроклеш-вечеринках, её играли такие диджеи как Soulwax, Erol Alkan, Tiga, Larry Tee. Композиция satisfaction набрала популярность, и доминировала в чартах по всему миру — от Канады до Австралии и России, и до сих пор не потеряла актуальность. Электро-хаус отличается использованием драм-машин, применением аналогового баса (sawtooth bass), высокотональными lead-партиями синтезаторов. Темп варьируется от 125 до 135 BPM Также, несмотря на схожесть в названии, не стоит путать электрохаус со стилем электро. Оба стиля не имеют абсолютно ничего общего. Electro house Имеет несколько подстилей: Dirty electro (динамичный, более коммерческий, с частым использованием вокала, с "грязным" звучанием в основном подстиль представлен французскими музыкантами: Justice, Teenage Bad Girl, Boys Noize, и другие. Electro-Tech (возник на основе Tech House'а; имеет темное и жесткое, «синтезированное» звучание с добавлением шумов, в основном представлен следующими музыкантами: Gregor Tresher, Xenia Beliayeva, Kiko и другие. В творчестве французских музыкантов, таких как Etienne De Crecy, Digitalism, Autokratz, Justice, Alex Gopher, очень заметно влияние электроклэша, нью-рейва и стиля группы Daft Punk. Набирает популярность такая разновидность электрохауса как фиджет-хаус, включающая в себя элементы хип-хопа, нью-рэйва и дабстепа, представленная такими музыкантами как Crookers, Ac Slater, Aquasky и другие |
Игры: | Прогрессив-транс (progressive trance) — подстиль музыкального стиля транс. Название жанра объясняется тем, что в музыкальных композициях, принадлежащих к данному жанру, присутствуют так называемые прогрессии, то есть множество спецэффектов, комплексно проработанные ударные, которые вместе с постоянно развивающейся мелодией создают ощущение того, что трек развивается и прогрессирует, а не повторяется, как во многих других подстилях транса. Характерная скорость прогрессив-транса — 135—144 ударов в минуту. Прародителем прогрессив-транса является техно, характеризующееся прямым битом (один удар в такт) и несложной повторяющейся бас-линией. Первые мотивы прогрессивного транса появились в экспериментах с частями трека без ударных инструментов, только с засемплированными отрывками фраз, мелодиями, которые создают «возвышающие», «вдохновляющие» эмоции. Пример: Dance 2 Trance — We Came In Peace (1990 года выпуска). Мелодия и звуки производятся с помощью аналоговых синтезаторов, и один из главных элементов музыки, с помощью которого создается гамма чувств у слушателя — это синтетические струнные инструменты |
Книги: | Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании.Термин «прогрессив-хаус» впервые был использован в 1992 году главным редактором английского журнала Mixmag Домом Филлипсом (англ. Dom Phillips). Этим термином обозначалась та музыка, которую играл английский диджей Саша (англ. Sasha) — американский хаус с примесью итальянской музыки. В эту же категорию попали самые первые треки записанные в стиле прогрессив-хаус Gat Decor «Passion», Leftfield «Not forgotten» и «Song of life», React 2 Rhythm «Intoxication». Плюс на этой музыке стали специализироваться такие лейблы как Guerilla, Limbo (лейбл), Stress и Jackpot. Все, что издавали эти лейблы в середине 90-х можно считать классическим прогрессив-хаусом. Условно говоря, прогрессив-хаус пережил уже два всплеска популярности. Первый был в середине 90-х, когда в английских клубах вроде «Drum club» и «Renaissance» звучала интересная танцевальная музыка, а одним из самых заметных диджеев в то время был все тот же Саша (работавший на пару со своим другом Джоном Дигвидом (англ. John Digweed). Постепенно, прогрессив-хаус становился популярнее, легче, понятнее и доступнее среднему обывателю. Из той формы прогрессив-хауса возник прогрессив-транс, где предпочтение отдавалось лирике, мелодии при явной простоте этой музыки. Вторая волна популярности возникла в начале 2000-х, когда прогрессив-хаус снова стал мрачной музыкой, где главное место занимал ритм и звук. Главным человеком на этой сцене являлся Джон Дигвид и его лейбл Bedrock records. В 2007 году молодой канадский диджей и продюсер Deadmau5 порождает новейшую волну прогрессив-хауса, записав трек “Faxing Berlin”, который сыграл в своём радиошоу “BBC Radio 1” британский диджей Пит Тонг (Pete Tong). Новая стилистика прогрессив-хауса оказалась столь яркой, что её актуальность не угасает по сей день |
Интересы: | Fidget house (беспокойный house) - это стиль house музыки изначально вобравший в себя элементы nu rave, breaks и UK garage. Постепенно к этим основным стилям добавились funk и hip-hop. Каждый из этих стилей добавил толику специй и получился так называемый беспокойный house. Одной из отличительных фишек стиля являются яркие bassline, позаимствованные у UK garage. И хотя fidget house бывает и с менее мощными басовыми партиями, всё же это одна из его визитных карточек! Второй отличительной фишкой являются фирменные а-ля Amen-breaks вставки или непосредственные сэмплы (как stabs, так и длинные по звучанию) из известных тем, многие из которых являются легендарными треками мировой сцены, такие например, как Poison и Smaсk My Bitch Up. Кроме того очень часто некоторые партии в fidget house треках отпитчены или более простыми словами, к ним применён эффект смены тональности. Fidget house треки также сами по себе короче, чем например progressive или trance треки, за счет частого отсутствия интро и оутро барабанного вступления, облегчающего сведение треков между собой. Тем самым fidget house провоцирует к более динамичному миксингу треков, этим также оправдывая свое название. Cтиль изначально родившийся, как шутка продюсеров Jesse Rose и Switch, с каждым месяцем привлекает к себе всё больше и больше внимания. Страна рождения - Великобритания Что такое сэмплы? В конце семидесятых годов прошлого века был создан цифровой музыкальный инструмент, в котором реализован принципиально иной подход к синтезу музыки, получивший название "sampling". Буквально это слово означает отбор образцов. Синтезаторы, в которых воплощен такой принцип, называются сэмплерами, а образцы звучания — сэмплами. Процесс записи сэмплов принято называть оцифровкой или сэмплированием. Любой сэмплер сам по себе является обыкновенной железкой или программой. Для того, чтобы из него был хотя бы какой-то толк, необходимы сэмплы, которыми он сможет играть. Какой бы дорогой и профессиональный сэмплер не был бы у Вас, самое главное - это качественные сэмплы. И наоборот, даже если Вы новичок и используете не очень мощный сэмплер, то качественные сэмплы способны преобразить и обогатить его звучание. Метод воспроизведения сэмплов позволяет добиться высокой реалистичности. Причина заключается в том, что устройства воспроизведения сэмплов имеют дело с акустическими и синтетическими звуками реальных музыкальных инструментов. Когда устройство воспроизведения сэмплов получает сообщение Note On, то вместо того чтобы создавать звук оно воспроизводит цифровой сэмпл, который может содержать любой реальный звук — от фортепиано до волчьего воя, или звук любого синтезатора или драм-машинки. С сэмплами можно делать все, что угодно. Можно оставить их такими, как есть, и сэмплер будет звучать голосами, почти неотличимыми от голосов инструментов-первоисточников. Можно подвергнуть сэмплы модуляции, фильтрации, воздействию эффектов и получить самые фантастические, неземные звуки. Отличие сэмплов от обычных аудиозаписей состоит в том, что их длина незначительна (хотя не всегда). К тому же, фактически существует несколько видов сэмплов: разовые сэмплы (One-shot samples), которые обычно используются для создания звуковых эффектов или ударных звуков и воспроизводятся один раз от начала до конца, цикличность отсутствует, и циклические сэмплы (Loop samples), также называемые сэмплерными петлями или лупами (Loops) — они имитируют целые инструментальные партии, например четыре такта партии ударных инструментов. Сегодня, благодаря широкому распространению программных устройств воспроизведения сэмплов, появилась возможность создавать полноценные музыкальные произведения путем соединения циклических сэмплов, при этом ничего более не требуется. Вы даже можете приобрести коллекцию циклических сэмплов, записанную на компакт-диск в профессиональной студии Дабстеп (англ. dubstep) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 138—142 ударов в минуту, доминирующим низкочастот)Электро Дэнс |
О себе: | Dj Deren |
Деятельность: | DJ_Кто такой диджей Под звездным небом доисторических времен, среди древних-предревних людей, перед костром ловко отплясывал шаман, танцем заряжая все вокруг своей энергией. Сегодня таким шаманом является никто иной, как диджей. Человек, который своими ритмами и барабанами снимает с нас оковы усталости и повседневдной жизни. Ведь через танец мы поклоняемся жизни, заявляем о себе, р аскрываем свою энергию, свою сексуальность...а действительно талантливый диджей способен заставить целый зал ощутить что-то вроде музыкального оргазма. Справедливо заметить, что диджей не просто сводит подобранные мелодии, он умело манипулирует звуком так, чтобы он выделял энергию, проникающую в самое сердце и задающую ритм. Диджей заводит толпу, заставляет людей двигаться, чувствовать, думать одинаково, быть на волне танца. Именно поэтому диск жокей заслуживает особого внимания, ведь диджей - это современный повелитель танца! Чем же все-таки занимается диджей По сути дела, диджей просто предоставляеет слушателям ряд мелодий, но если капнуть глубже, то понимаешь, что диджей не просто ПРЕДСТАВЛЯЕТ некую запись, он ее ИСПОЛНЯЕТ, как сделал бы настоящий музыкант.Сегодня диджей использует пластинки как детали мозаики, складывая из них удивительно красивую музыкальную картину, он ярко подчеркивает связи между разными песнями, ловко и неожиданно сочетает их. Он соединяет уже существующие записи так, чтобы получить нечто новое, неожиданное и яркое. Это и рождает стилистику каждого диджея, поэтому его так легко сравнить с настоящим исполнителем. Особо талантливых и ярких диджеев по праву можно считать настоящими музыкантами. Даже технически работа диджея не так проста, как кажется на первый взгляд.Ведь для зоздания из многих кусочков цельной, интересной, эфектной композиции потребуется определенный уровень мастерства. Нужно иметь слух, чтобы определять, гармонируют ли друг с другом соединяемые мелодии, нужно знать структуры песен, иметь чувство ритма и музыкального вкуса. Так же многие диджеи имеют отличную музыкальную память и четко представляют, как будет выглядеть весь сет в целом. Ну и конечно, небходимо уметь справляться с оборудованием. Еще один немаловажный факт - диджей должен иметь большое количество музыки, тоесть пластинок. Очень большое количество. Ведь чем больше коллекция 'трофеев', тем интереснее будут композиции. Настоящий диджей должен быть одержим желанием раздобыть новую запись, еще более редкую, еще более необычную, чем все предыдущие..... это чувство должно быть как чувство голода, только в миллион раз сильнее. И если вы ежедневдно его испытываете - поздравляю, Вы диджей! НО. Собрать огромную фонотеку и кое-как справляться с оборудованием, это еще не значит быть настоящим диджеем. Диджей должен создавать единую музыкальную и энергетическую атмосферу, он должен вызывать в людях непреодолимое желание танцевать. Суть диджейского ремесла заключается в подборке и последовательности проигрывания треков. Профессионализм - это уметь красиво составить программу выступления. Диджейское искусство Есть ли вообще такое понятие, как диджейское искусство? Вы спростите, как может быть искусством воспроизведение чужих песен? А вот может, быть диджеем - это талант. Диджейское творчество может быть как и техническим - умопомрачительно быстрые переходы, гладкие миксы, ф илигранная игра с эквалайзером, так и эмоиональным - надо уметь повергнуть людей в экстаз. Можно божественно играть на скрипке, а можно просто невероятно красиво работать с проигрывателем. С уверенностью можно утверждать, что творчество диджея - очень эмоционально.Только истинно талантливый диджей способен удерживать связь между музыкой и сотнями людей.Музыка в руках умелого диджея это чувства и эмоции людей только выраженные звуком.Поэтому можно утверждать, что диджей играет на чувствах своих слушателей.Диджей должен непременно общаться с людьми, взаимодействовать с толпой, чувствовать ее желания и настроения.Тут очень важна обратная связь, где музыка является средством общения слушателей и диджея. Можно подвисти итог : диджей - это музыкант-импровизатор |
Владение языками: | скрыто или нет данных |
Политические взгляды: | скрыто или нет данных |
Религия и мировоззрение: | скрыто или нет данных |
Отношение к алкоголю: | скрыто или нет данных |
Отношение к курению: | скрыто или нет данных |
Главное в людях: | скрыто или нет данных |
Главное в жизни: | скрыто или нет данных |
Любимые цитаты: | Драм-энд-бейс (в некоторых источниках — «драм-н-бейс») (англ. "Drum ‘n’ Bass", "Drum and Bass") — жанр электронной музыки. Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle). Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-н-бэйс, а драм-н-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры. |
Источники вдохновения: | скрыто или нет данных |
Гимназия №1
начало обучения с 1998г.
-
выпуск 2009г.
|
Украина, Харьков |
Мобильный телефон: | скрыто или нет данных |
Домашний телефон: | скрыто или нет данных |
Skype: | скрыто или нет данных |
ВКонтакте | id167412185 |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Maya Deren или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу