Тахир Буцо

Россия, Пермь, 39 лет
Тахир Буцо из города Пермь, Россия. Родился 03.08.1985 в год Быка по китайскому гороскопу в городе Пермь, знак зодиака Лев. Сейчас Тахиру 39 лет. Биография Тахира составлена по данным полученным из открытых источников: информация о среднем образовании, социальных сетях, контактах и друзьях (5).

Основная информация

Страна: Россия
Город: Пермь
Место рождения: Пермь
Возраст: 39 лет
Дата рождения: 3 августа 1985
Знак зодиака: Лев
Семейное положение: неизвестно

Место жительства

Фотографии

Обновление профиля

Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Тахира Буцо, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".

Обновить профиль сейчас

Интересы и увлечения

Музыка:
скрыто или нет данных
Фильмы:
скрыто или нет данных
ТВ передачи:
скрыто или нет данных
Игры:
скрыто или нет данных
Книги:
скрыто или нет данных
Интересы:
скрыто или нет данных
О себе:
скрыто или нет данных
Деятельность:
скрыто или нет данных
Владение языками: Русский, Македонски

Жизненная позиция

Политические взгляды: коммунистические
Религия и мировоззрение:
скрыто или нет данных
Отношение к алкоголю:
скрыто или нет данных
Отношение к курению:
скрыто или нет данных
Главное в людях: доброта и честность
Главное в жизни: саморазвитие
Любимые цитаты:
скрыто или нет данных
Источники вдохновения: Цель — это конечный результат деятельности человека (или группы людей), предварительное идеальное представление о котором, совместно с желанием её достигнуть, определяет выбор соответствующих средств и действий по его достижению. Понятие цели представляет собой одну из фундаментальных категорий [целеориентированной] деятельности человека в мире, специфическая природа которой до сих пор не осознаётся в полной мере (см. Деятельность). Философское осмысление понятия «цель» и его проблематизация возникает в античной греческой философии начиная с эпохи Сократа. Досократовская философия практически не оперирует понятием цели, подчёркнуто противопоставляя мифологическим построениям свой метод объяснения бытия через понятие причины (αίτια) и принимая лишь мифологему безличной судьбы. Слово «цель» (τελος) в философских текстах этого времени чаще всего означает «конец», «завершение». Принципиальная, не требующая дальнейших разъяснений первичность космических причин и вторичность внутрикосмических целеполаганий и мотивов (которые могли приписываться и живым субъектам, и физическим стихиям) составляют одну из самых характерных черт досократовской картины мира. В период появления софистов — оппонентов досократовской «физики» — возникает критическое отношение к подобному безличному детерминизму. Уже Сократ делает классификацию целей людей и богов одной из своих тем (хотя Платон и Аристотель указывают на Анаксагора как автора принципа целесообразности). Платон вкладывает в уста Сократа рассуждение о различии «причинного» и «целевого подходов» (Phaed. 96а–100а), в котором «бессмыслицей» называется физический детерминизм и утверждается, что в «действительности всё связуется и удерживается благом и должным». Начиная с Платона, в античной философии происходит борьба традиционного детерминизма «физиологов» и телеологии (см. Телеология), основы которой заложены в платоновских диалогах. Сама теория идей базируется в значительной степени на открытой и описанной Платоном способности идеальной структуры быть целью и смыслом для вещественного мира становления. Кроме «Федона» в этом отношении важен «Тимей» с его учением о Демиурге, творящем мир исходя из принципа блага (см. 68е: о «вспомогательных», «необходимых» физических причинах и «божественных», целевых, направляющих вещи к благу), и VI–VII книги «Государства», где даётся онтологическое обоснование идеи блага как высшей цели всего сущего. Аристотель выдвигает учение о четырёх причинах сущего (Phys. II, 194b–195a; «Метафизика». 1013а–1014а), в котором рядом с 1) материальной; 2) формальной и 3) движущей находится 4) целевая причина (τελος, в схоластике — causa finalis), дающая ответ на вопрос «для чего?» Без целевой причины, по Аристотелю, невозможно объяснение способа существования живых организмов. Этический аспект выбора цели разносторонне рассмотрен Аристотелем в «Никомаховой этике» (например, 1112а). Развивая своё учение о цели, Аристотель строит понятие, обозначенное неологизмом «энтелехия» (εντελεχεια): имеется в виду актуализация, осуществление внутренней цели того или иного существа («Метафизика». 1047а 30). Например, душа есть энтелехия тела (De an. 412а 27). Допускает Аристотель и возможность иерархии энтелехий (там же). Характерно учение Аристотеля, выраженное в «Метафизике», о божественном разуме как конечной цели бытия, а также связанная с этим оценка философии как самоцельной и потому наиболее достойной свободного разума формы знания. В эллинистической философии происходит постепенная модификация понятия цели, заключающаяся отчасти в обратном движении от платонизма к сократовским школам, отчасти в перенесении этического целеполагания из социально-космической в морально-психологическую сферу: например, идеал «атараксии» (абсолютной невозмутимости) — это цель для индивидуума, но со стороны полиса или космоса идеал «не виден», поскольку «совершенный» внешне индивидуум включен в чужое для него целеполагание объективного мира. Более контрастным в философии эллинизма становится и противопоставление понятию цели онтологически бесцельной реальности: понятие «уклона» (παρεγκλισις, clinamen) y Эпикура и Лукреция объясняет механизм космогенеза, изощрённо избегая как досократовской «причины», так и платоно-аристотелевской «цели». Вместе со становлением духовной культуры христианства в философию приходит третий тип отношения к цели: в спор детерминизма и телеологии вступает волюнтаризм как учение о способности к свободному самоопределению воли. Свободная воля не исключает цели, но не принимает её объективную данность, не прошедшую через акт волевого выбора. Сложная диалектика закона, благодати и свободы во многом была обусловлена новым представлением о спасении как цели. Согласно им, христианину нельзя получить спасение как случайный подарок эллинистической Тюхе (удачи), или как заработанную опла

Среднее образование

ИПК-РМЦПК (бывш. РМЦПК ПГТУ)
выпуск 2019г.
Россия, Пермь

Телефоны, мессенджеры, социальные сети

Друзья и контакты

Смирнова Валя, Россия, Москва
Валя Смирнова
Россия, Москва
Лунев Сергей, Россия, Краснокамск
Сергей Лунев
Россия, Краснокамск
Гурская Юлиана, Россия, Кострома
Юлиана Гурская
Россия, Кострома, 33 года

Справочная информация

Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.

Если вы Тахир Буцо или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу

Другие люди по имени «Тахир»

Каримов Тахир, Казахстан, Алматы
Тахир Каримов
Казахстан, Алматы, 30 лет
Сайдазимов Тахир, Россия, Шымкент
Тахир Сайдазимов
Россия, Шымкент, 40 лет
Мухамедов Тахир, Беларусь, Минск
Тахир Мухамедов
Беларусь, Минск, 29 лет
Царёв Тахир, Россия, Людиново
Тахир Царёв
Россия, Людиново, 22 года
Сафаргалиев Тахир, Россия, Москва
Тахир Сафаргалиев
Россия, Москва
Маулетдинов Тахир, Россия, Москва
Тахир Маулетдинов
Россия, Москва, 54 года
Худайбергенов Тахир, Казахстан, Алматы
Тахир Худайбергенов
Казахстан, Алматы, 33 года
Абдураззаков Тахир, Россия, Москва
Тахир Абдураззаков
Россия, Москва, 65 лет
Аминов Тахир, Россия, Уфа
Тахир Аминов
Россия, Уфа, 63 года
Ажиков Тахир, Казахстан, Алматы
Тахир Ажиков
Казахстан, Алматы
Васильев Тахир, Россия, Москва
Тахир Васильев
Россия, Москва, 27 лет

Другие люди с фамилией «Буцо»

Буцо Григорий, Россия, Воронеж
Григорий Буцо
Россия, Воронеж, 31 год
Буцо Шамиль, Россия, Пермь
Шамиль Буцо
Россия, Пермь, 20 лет